Главная » Услуги » Ремонт турбин » Диагностика турбин
Диагностика турбины
Гарантия на все виды работ
Ремонт любой сложности
Автосервис «Имфест» выполнит диагностику турбин быстро, с гарантией качества и по выгодным ценам. Наши специалисты проведут диагностику, выявят проблему и осуществят ремонт вашего автомобиля в Минске.
У нас большой опыт работы, поэтому Вы можете доверить нам свой автомобиль! Мы готовы оперативно восстановить работоспособность вашего устройства с гарантированным качеством.
Признаки неисправности турбин
Если вы заметили следующие отклонения в работе турбины, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для проведения диагностики:
- Снижение динамики ускорения, что отражается на мощности двигателя.
- Наличие посторонних звуков, таких как шумы или свисты.
- Увеличение расхода масла.
- Трудности в вращении лопастей.
- Появление разноцветного дыма (синего, белого или черного) из выхлопной системы при разгоне.
Для предотвращения проблем рекомендуется проводить профилактическую диагностику турбины как минимум один раз в год.
ПРИЧИНЫ НЕСПРАВНОСТИ
Многие владельцы, особенно дизельных автомобилей сталкиваются с проблемой, которая по каким-то схожим поломкам, признакам наталкивает на мысль о неисправной турбине. Первый признак, который беспокоит автовладельца, это расход масла либо масляные пятна на турбокомпрессоре и компонентах впускной системы автомобиля. Так же посторонний звук при наборе оборотов, который характерно увеличивается с набором оборотов двигателя. Отсутствие тяги, а то и вовсе ее отсутствие набора скорости даже на малых оборотах.
Но турбина не всегда является причиной данных признаков неисправности.
Для того что бы разобраться, надо рассмотреть систему впуска и систему отработанных газов. Важно так же понимать, что характерные признаки могут быть и у неисправного силового агрегата (двигатель). Поэтому прежде, чем принимать решение о неисправной турбине и скорее снимать с автомобиля для дальнейшего ремонта, надо выяснить, что происходит с двигателем и системой впуска воздуха, а так же исправность, и взаимодействие всех компонентов, которые участвуют с системе турбонаддува. Важно так же проверить электрическую часть системы, путем компьютерной диагностики и осмотром параметров.
- Первая, самая простая поломка, которую можно выявить осмотром в подкапотном пространстве, является не герметичность системы. Разрыв соединительного патрубка, срыв патрубка с хомута либо деформированный быстросъем. Не герметичный радиатор интеркулера. Для выявления достаточно нажимать на педаль газа, в пределах 2000-3000 об/мин. и прислушиваться в каком месте слышен свист либо шипение. После осмотреть, нащупать поврежденное место и исходя , из проблемного места принимать решение о дальнейшем устранении неисправности. Простое повреждение, которое выражается отсутствием тяги и посторонним звуком.
- Масляные пятна и протекания в районе клапанной крышки, так же на впускном коллекторе и соединительных элементах воздушной системы. Когда владельцы сталкиваются с данной проблемой, они не всегда придают значение данной проблемы. Путем замены на новую прокладку, они рассчитывают решить данную проблему. Но решить данную проблему устранив неисправность , не убрав причину не получится. Да, есть проблема не герметичности и старения прокладок, но рассматривая дизельную машину, где есть косвенные признаки неисправности турбины, связанные с потерей мощности так не стоит. Появления масла во впускной системе на прямую , зависит от картерных газов, и от элементов управления распределения газов. Таких, как клапан ЕГР, дроссельная заслонка, геометрия турбокомпрессора. А, так же катализатора и сажевого фильтра, которые при нарушении проходимости не дают в полном объеме выходу отработанных газов. Все эти элементы при неправильной работе и при отсутствии взаимодействия так же влияют на работу турбины.
Виды диагностики
В нашей работе мы применяем два типа диагностики:
- Визуальная диагностика, которая проводится без снятия турбины. Мы осматриваем турбокомпрессор и визуально оцениваем наличие отложений, износа или люфтов. Также проверяем работу вакуумного корректора, направляющего аппарата и байпасного клапана.
- Диагностика на специальном стенде, который имитирует реальные условия работы двигателя автомобиля. Мы проверяем ротор турбокомпрессора, поднимая его обороты до 25 тысяч оборотов в минуту при температуре 90 °C и давлении масла до 8 бар. Это помогает выявить дисбаланс ротора и утечку масла.
Диагностика турбин в Минске
Диагностика турбин в APKGRUP — перечень услуг, направленных на проверку состояния каждой комплектующей агрегата. Когда проверка закончена, можно выполнять ремонт. Без диагностики любая ремонтная работа невозможна. Обследование не только находит проблему и ее корень, но и подсказывает, есть ли вообще смысл в ремонте.
Обслуживание авто в СТО "Имфест"
Наш автосервис готов помочь с любыми проблемами Ваших автомобилей. Мы оперативно выполняем работы и работаем без выходных для удобства клиентов. Используем только профессиональное оборудование и качественные запчасти. Мы специализируемся на замене и ремонте глушителя различных автомобильных марок: Форд, Рено, Ауди, Опель, Фольксваген, Пежо и других.
Стоимость зависит от сложности работ и марки автомобиля, но наши цены всегда разумные и обычно ниже, чем у конкурентов!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Ремонт турбины у нас обходится значительно дешевле, чем приобретение нового двигателя, поскольку мы заменяем только изношенные компоненты, а не всю систему. Цена за качественный ремонт турбины формируется благодаря использованию оригинальных запчастей и современного производственного оборудования.
Срок ремонта турбины минимален (от 4-х часов). Вы получите помолодевший двигатель, не потеряв деньги из-за длительного простоя автомобиля.
- Холодный двигатель нужно прогреть не менее 5 минут после запуска перед увеличением оборотов. Это позволит маслу хорошо смазать турбокомпрессор. После интенсивной работы двигатель не следует сразу выключать. Ему необходимо поработать на холостых оборотах не менее 1 минуты. В противном случае, турбонагнетатель будет вращаться без смазки из-за инерции, что увеличит износ подшипников и колец.
- Регулярная замена масла и масляного фильтра обязательна. Высокая температура, создаваемая турбокомпрессором, сокращает срок службы этих элементов. Важно использовать расходные материалы, специально предназначенные для двигателей с турбонаддувом.
- Стоимость услуг
Цены на диагностику турбин
- Ремонт турбины от 350 руб.
- Восстановление турбины от 380 руб.
- Диагностика турбин от 50 руб.
- Снятие и установка турбины от 150 руб.
- Установка турбины от 120 руб.
- Замена картриджа турбины от 320 руб.
- Плюсы автосервиса
наши преимущества
- Плюсы автосервиса
наши преимущества
Доступные и выгодные цены на все услуги
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
Решение любой проблемы и индивидуальный подход к каждому
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
Предоставляем гарантию
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
Команда квалифицированных специалистов с многолетним опытом
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
Удобная оплата
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
Мы — честная и добросовестная команда
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
- Фотогалерея
наши работы
- Фотогалерея
наши работы
- Какие марки мы обслуживаем
Мы работаем со всеми популярными марками авто
- Какие марки мы обслуживаем
Мы работаем со всеми популярными марками авто
Другие услуги нашего сервиса