Диагностика турбин

Многие владельцы, особенно дизельных автомобилей сталкиваются с проблемой, которая по каким-то схожим поломкам, признакам наталкивает на мысль о неисправной турбине. Первый признак, который беспокоит автовладельца, это расход масла либо масляные пятна на турбокомпрессоре и компонентах впускной системы автомобиля. Так же посторонний звук при наборе оборотов, который характерно увеличивается с набором оборотов двигателя. Отсутствие тяги, а то и вовсе ее отсутствие набора скорости даже на малых оборотах.

Но турбина не всегда является причиной данных признаков неисправности.

Для того что бы разобраться, надо рассмотреть систему впуска и систему отработанных газов. Важно так же понимать, что характерные признаки могут быть и у неисправного силового агрегата (двигатель). Поэтому прежде, чем принимать решение о неисправной турбине и скорее снимать с автомобиля для дальнейшего ремонта, надо выяснить, что происходит с двигателем и системой впуска воздуха, а так же исправность, и взаимодействие всех компонентов, которые участвуют с системе турбонаддува. Важно так же проверить электрическую часть системы, путем компьютерной диагностики и осмотром параметров

.
Диагностика турбин

Диагностика турбин

Первая, самая простая поломка, которую можно выявить осмотром в подкапотном пространстве, является не герметичность системы. Разрыв соединительного патрубка, срыв патрубка с хомута либо деформированный быстросъем. Не герметичный радиатор интеркулера. Для выявления достаточно нажимать на педаль газа, в пределах 2000-3000 об/мин. и прислушиваться в каком месте слышен свист либо шипение. После осмотреть, нащупать поврежденное место и исходя , из проблемного места принимать решение о дальнейшем устранении неисправности. Простое повреждение, которое выражается отсутствием тяги и посторонним звуком.

Масляные пятна и протекания в районе клапанной крышки, так же на впускном коллекторе и соединительных элементах воздушной системы. Когда владельцы сталкиваются с данной проблемой, они не всегда придают значение данной проблемы. Путем замены на новую прокладку, они рассчитывают решить данную проблему. Но решить данную проблему устранив неисправность , не убрав причину не получится. Да, есть проблема не герметичности и старения прокладок, но рассматривая дизельную машину, где есть косвенные признаки неисправности турбины, связанные с потерей мощности так не стоит. Появления масла во впускной системе на прямую , зависит от картерных газов, и от элементов управления распределения газов. Таких, как клапан ЕГР, дроссельная заслонка, геометрия турбокомпрессора. А, так же катализатора и сажевого фильтра, которые при нарушении проходимости не дают в полном объеме выходу отработанных газов. Все эти элементы при неправильной работе и при отсутствии взаимодействия так же влияют на работу турбины.

Важно понимать суть проблемы, найдя источник неисправности, Вы можете сэкономить на ремонте и на дальнейшей эксплуатации Вашего автомобиля. Правильная диагностика, залог правильного и рационального ремонта автомобиля!

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ДИАГНОСТИКА ТУРБИН" УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.


Оставить заявку

Отзывы

Наш автосервис