ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Прокладка ГБЦ – элемент, находящийся между блоком и головкой блока цилиндров. Ее эксплуатируют как уплотнительную деталь для избежания утечек охлаждающей жидкости из узлов механизма охлаждения, а также для обеспечения непроницаемости камеры сгорания. В случае нарушения целостности прокладки, нередки ситуации существенных неисправностей в функционировании двигательной системы. Замена прокладки ГБЦ требует полного демонтажа системы — это весьма тяжелая и трудозатратная процедура, которая выполняется специалистами с применением специального оснащения. Не стоит заниматься самодеятельностью: без наличия знаний и опыта, самостоятельная замена приводит к опасным повреждениям, в худшем случае – к капитальному ремонту ДВС.

Замена прокладки ГБЦ: цена

Стоимость проведения работ варьируется в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя. Для того чтобы определить точную стоимость замены прокладки ГБЦ в Минске, закажите обратный звонок или самостоятельно обращайтесь по указанным контактам.

10

Когда нужна замена прокладки ГБЦ?

Любой водитель должен следить за техническим состоянием своего средства передвижения, стараться вовремя обнаружить дефекты. Обращайте внимание на сигналы, свидетельствующие о проблемах прокладки ГБЦ: 

  • Повреждена герметичность рядом с сопряжением блока цилиндров и ГБЦ: вытекает масло или охлаждающая жидкость.
  • Жидкость попадает в моторное масло из охлаждающей системы, появилась белая эмульсия при проверке щупом.
  • Имеется белесый оттенок выхлопных газов даже после прогрева двигателя.
  • Есть масляные пятна в радиаторе или расширительном бачке.
  • Отводимые газы попали в систему охлаждения: газовые пузырьки в радиаторе или расширительном бачке.
  • Появился пар под капотом транспорта.
  • Посторонние звуки при работе ДВС.
  • Ухудшилась компрессия двигателя.

Все вышеперечисленное считается самыми распространенными признаками. Незамедлительно обращайтесь в автосервис при обнаружении того или иного пункта. Иногда, предупреждать о поломке могут и менее типичные аспекты. 

Причины выхода из строя

Источником проблем, как и было сказано выше, обычно выступает естественный износ или неправильное использование. Чаще всего СТО встречают подобные нюансы:

  • Перегревание двигательной системы (не имеет значения было это однократно или нет, единичный случай ведет к вздутию асбестовой прокладки).
  • Деформирована алюминиевая ГБЦ.
  • Неправильно затянуты крепежные болты при ремонте ДВС.
  • Низкокачественная прокладка ГБЦ.

наши преимущества

наши преимущества

Доступные и выгодные цены на все услуги

Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.

Решение любой проблемы и индивидуальный подход к каждому

Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.

Предоставляем гарантию

Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.

Команда квалифицированных специалистов с многолетним опытом

Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.

Удобная оплата

Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.

Мы — честная и добросовестная команда

Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.

наши работы

наши работы

Мы работаем со всеми популярными марками авто

Мы работаем со всеми популярными марками авто