Главная » Услуги » Чип-тюнинг » Удаление сажевого фильтра FAP/DPF
Удаление сажевого фильтра FAP/DPF
Гарантия на все виды работ
Ремонт любой сложности
Сажевый фильтр — комплектующая системы выпуска, которая монтирована на авто с дизельной ДВС. Существует всего два вида таких фильтров: DPF — закрытый тип без самоочищения, FAP — со встроенным механизмом регенерации. Дизельный сажевый двигатель принимает выхлопные газы, отвечает за снижение объема отработанных частичек. Деталь улавливает мелкие частицы сажи,которые образуются при сгорании топлива. Эффективность очищения газов — до 99 процентов.
«Секретом» устройства является кремниевая матрица. Она выглядит как пластина с ячейками специального строения. Ячейки захватывают частички и самоочищаются.
Внутри установлены датчики, контролирующие давление, температурные показатели на входе и выходе. Элементы отвечают за контроль работы: когда ячейки забиты, на панелях выводится уведомление о нестабильном состоянии детали. Обращайте внимание на показатели и вовремя меняйте сажевый фильтр. Иначе вы рискуете перегрузить двигательную систему, что обычно заканчивается дорогим и сложным ремонтом. Также отметим, что ресурс составляет около 150 тысяч километров пробега при условии идеальных условий. Реальность далека от идеала, берите меньше: в среднем 30 000-80 000 километров.
Как понять, что сажевый фильтр вышел из строя и нужна замена
Как быстро распознать поломку? Мастера АПК Групп выделили 7 распространенных признаков, которые указывают на засорение:
- Существенное увеличение расхода топлива: попытки запуска регенерации заканчиваются большой подачей топлива в ДВС.
- Повышения уровня масла в ДВС: лишнее количество топлива попадает в масло для двигателя.
- Понижение тяговой мощности: уменьшение пропускной способности выхлопов провоцирует сбои в функционировании двигателя, электросистема авто сокращает оборот двигателя.
- Нестабильные обороты на холостом ходу, ненадлежащая работа мотора.
- Посторонние звуки: шипение, скрип.
- Выход выхлопа толчками, за которыми следует много дыма.
- Выдача ошибок на приборной панели.
Почему сажевый фильтр автомобиля засоряется
- В машину заливают низкокачественное топливо, в котором присутствуют посторонние примеси. Они пагубно влияют на чувствительные детали.
- Водитель любит агрессивный стиль вождения или водит машину в экстремальных условиях. Факторы сильно увеличивают ударную нагрузку, которая провоцирует деформацию комплектующих.
- Владелец автомобиля не соблюдает правила эксплуатации авто.
- Водитель редко проверяет машину и не соблюдает сроки прохождения ТО.
- Датчики, контролирующие температуру и давление вышли из строя.
- Работа клапана отработанных газов нарушена.
- Контроллер степени загрязненности сломался.
С точностью выявить причину без диагностического оборудования — невозможно. Без знаний и инструмента получится лишь визуально оценить ситуацию. Диагностику, замену и удаление сажевого фильтра производят при помощи ПО через бортовую электронику.
Ремонт и удаление сажевого фильтра
Существует 3 метода решения неисправности:
1. Очистка
В случаях, когда уровень загрязненности меньше 60 процентов, возможен принудительный запуск регенерирующего механизма для проведения самоочистки. Чтобы продлить срок службы, специалисты рекомендуют применять очистители, в составе которых есть химические присадки. Их заливают в топливный бак, присадки попадают в сажевый фильтр и устраняют остатки осадков.
Способ идеален для автомобилей, где фильтр не сильно загрязнен. Однако, если засорение более чем 60%, очищение возможно исключительно вручную. Тогда в автосервисе бережно снимают комплектующую, дабы не повредить элементы.
Далее устройство замачивают в химическом растворе на 15 минут, порой требуется больше времени. После деталь продувают под давлением и возвращают туда, где она была. Когда очищение закончено, специалисты осуществляют перенастройку через программное обеспечение.
Промывать фильтр нужно внимательно и осторожно. Важно, чтобы туда не попала вода. Иначе он сломается. Не выполняйте эту процедуру самостоятельно, если не уверены в своих силах. Доверьте дело профессионалам на СТО.
2. Замена
Критическое засорение без возможности восстановления ведет только к одному выходу — полной замене сажевого фильтра. Учитывайте, что оригинальные запасные части — дорогое удовольствие. Ведь элементы сделаны из драгоценных металлов, которые обладают повышенной прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям.
Конечно, можно сэкономить и купить недорогой вариант. Однако, ответственность ляжет только на владельца автомобиля, поскольку качество таких комплектующих меньше. В их составе нет износоустойчивых материалов, значит срок службы подобного фильтра невелик.
3. Удаление сажевого фильтра, прошивка системы
Самый оптимальный вариант. Процедура подразумевает физический съем с корпуса и удаление информации из бортового ПО. К завершению удаления ход автомобиля лучше, ДВС функционирует стабильно. Мастера нашего автосервиса строго соблюдают каждый этап удаления сажевого фильтра:
- Снятие;
- Разрез корпуса сажевого фильтра болгаркой для полного или частичного снятия;
- Заваривание пустого корпуса;
- Установка полой банки и катализатора обратно;
- Программное отключение.
Удаление сажевого фильтра — непростая процедура, которая нуждается в обработке данных, в том числе сбоев. Невыполнение какого-либо из этапов грозит остановкой машины. Для выполнения очистки, замены или удаления отправляйтесь в проверенный автосервис.
Компания АвтоПромКлимат рада предложить такие услуги как:
- Удаление сажевых фильтров и катализаторов на всех автомобилях по самым низким цена в Минске.
- Замена сажевого фильтра
- Чистка и промывка сажевого фильтра
Эта процедура применяется как профилактика фильтрующего элемента. Ждать 100% эфекта не стоит, это ежегодное ТО, а не способ устранения неисправности. Бывает что фильтр оплавлен, разрушен и данная процедура бессильна!
Програмное удаление делится на два способа:
- Снятие блока управления двигателя, прошивка на столе в ручную.
- Установка программы через разъем OBD
Первый сигнал, ошибка на панели приборов. Нестабильная работа двигателя. Рывки при наборе скорости. Поднятие уровня масла. Точную цену на удаление сажевого фильтра FAP/DPF в Минске уточняйте по номеру 603-50-50 (Velcom).
- Стоимость услуг
Цены на удаление сажевого фильтра FAP/DPF
- Чистка, промывка фильтров, катализаторов от 250 р.
- Программное отключение и промывка клапана ЕГР от 250 р.
- Удаление сажевого фильтра FAP/DPF компрессора с разбором от 300 р.
- Удаление катализатора от 250 р.
- Удаление сажевого фильтра от 130 руб.
- Программное отключение сажевого фильтра от 160 руб.
отшить
- Компьютерная диагностика от 50 руб.
катализатора, сажевого фильтра, лямда зонда
- Плюсы автосервиса
наши преимущества
- Плюсы автосервиса
наши преимущества
Доступные и выгодные цены на все услуги
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
Решение любой проблемы и индивидуальный подход к каждому
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
Предоставляем гарантию
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
Команда квалифицированных специалистов с многолетним опытом
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
Удобная оплата
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
Мы — честная и добросовестная команда
Нашим клиентам мы предлагаем самые выгодные цены по Минску. Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
- Фотогалерея
наши работы
- Какие марки мы обслуживаем
Мы работаем со всеми популярными марками авто
- Какие марки мы обслуживаем