Акции

миниатюра записи

Ремонт автомобилей подразумевает не только замену комплектующих и отладку ходовой части, но и, порой, восстановление также целостности поврежденных участков кузова или отдельных элементов подобной конструкции. Поскольку при такой работе, в большинстве случаев, придется иметь дело с металлом, то единственный способ тут подобного ремонта – сварка. Однако этот комплексный термин подразумевает здесь различные ее виды, и при ремонте такого автотранспорта может понадобиться еще сочетание нескольких методов.

Технология сварки и применяемое при ней оборудование зависит от того, какие именно металлы подлежат свариванию, что требуется от шва, какие нагрузки будет выдерживать обработанная зона. Когда дело касается сварки в автомобильных сервисах, существует две основных технологии ее осуществления – контактная сварка и происходящая в среде защитного газа, которая также называется аргонодуговой. Как правило, автомобили производятся из низкоуглеродистой стали, которая и является основным контактным материалом во время выполнения сварочных работ. Именно эти два вида сварки оптимальноподходят для работ со сталью данного типа.

Также следует помнить о технике безопасности в процессе сварки:
  • Надежная изоляция всех, проводов, связанных с питанием источника тока и сварочной дуги;
  • Применение в источниках питания автоматических выключателей высокого напряжения;
  • Надежное устройство электрододержателя с правильно сделанной изоляцией;
  • Электрододержатель должен иметь высокую механическую прочность;
  • При работе в тесных отсеках обязательно использование резиновых галош и ковриков;
  • Использование защитных стекол, вставленных в щитки и маски

Сварка в такой, например, среде защитного газа работает через подразумевает разные соединения металла при подаче инертного вещества. Инертным веществом выступает газ аргон, реже гелий. Данный газ тяжелее атмосферного воздуха и «вытесняет» его из пространства между сварочной дугой и его контактной поверхностью указанного тут обрабатываемого металла. Таким образом, полностью исключается попадание в шов вредных химических соединений, молекул кислорода и т.д. Применение такой сварки особенно актуально.

Прочие детали процесса сварки при ремонте

Сделанный в среде инертных газов шов считается «чистым» и ничем не уступает по защитным и прочностным свойствам самому металлу, также, благодаря стабильной сварочной дуге, он получается ровным, без лишних капель, эстетически более привлекательный. В автосервисах в равной степени применяют, как ручное оборудование для аргонодуговой сварки, так и полуавтоматическое, в зависимости от направленности ремонтных работ, доступности обрабатываемой зоны и т.д. Хотя данная технология сварки более дорогостоящая, чем классическая электросварка, она качественно лучше, надежнее и долговечнее, а при работе с цветными металлами и их сплавами, просто не имеет аналогов, способных ее заменить.

Дополнительный способ сварки с плавкими электродами

Вторым способом сварки является классическая контактная, с применением плавких электродов. Данный процесс также может быть реализован при помощи ручного сварочного оборудования или полуавтоматического. Во втором случае вместо электродов может быть использована высококачественная флюсовая проволока, которая обеспечивает надежность шва не хуже, чем при сварке в защитной газовой среде. Эта порошковая проволока с флюсовым сердечником эффективна и качественна для проведения автомобильных ремонтных работ небольшого объема, так как она достаточно дорогостоящая, и ее использование при больших масштабах сварки не рационально. Также для полуавтоматического сварочного оборудования сегодня на рынке можно отыскать множество видов сварочной проволоки, практически для любого вида обрабатываемого металла.

Записаться на ремонт Другие услуги
Ремонт системы охлаждения
Ремонт системы охлаждения
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт автоэлектрики
Ремонт автоэлектрики
Ремонт печек автомобилей
Ремонт печек автомобилей
Запишитесь на ремонт сейчас!Записаться на ремонт
Записаться на ремонт