Диагностика турбин

миниатюра записи

По вопросам заказа услуги диагностике турбин в Минске звоните по телефонам:

  • +375 29 606-50-50 - Дзержинского 71/2, ст. м. Петровщина
  • +375 29 603-50-50 - ул. Лещинского 12/2, ст. м. Кунцевщина
Как к нам доехать (схема проезда).
Также в автосервисе действует система накопительных скидок!
Автопромклимат предоставляет возможность ремонта автомобиля в день обращения!

Многие владельцы, особенно дизельных автомобилей сталкиваются с проблемой, которая по каким-то схожим поломкам, признакам наталкивает на мысль о неисправной турбине. Первый признак, который беспокоит автовладельца, это расход масла либо масляные пятна на турбокомпрессоре и компонентах впускной системы автомобиля. Так же посторонний звук при наборе оборотов, который характерно увеличивается с набором оборотов двигателя. Отсутствие тяги, а то и вовсе ее отсутствие набора скорости даже на малых оборотах.

Но турбина не всегда является причиной данных признаков неисправности.

Для того что бы разобраться, надо рассмотреть систему впуска и систему отработанных газов. Важно так же понимать, что характерные признаки могут быть и у неисправного силового агрегата (двигатель). Поэтому прежде, чем принимать решение о неисправной турбине и скорее снимать с автомобиля для дальнейшего ремонта, надо выяснить, что происходит с двигателем и системой впуска воздуха, а так же исправность, и взаимодействие всех компонентов, которые участвуют с системе турбонаддува. Важно так же проверить электрическую часть системы, путем компьютерной диагностики и осмотром параметров

.

Первая, самая простая поломка, которую можно выявить осмотром в подкапотном пространстве, является не герметичность системы. Разрыв соединительного патрубка, срыв патрубка с хомута либо деформированный быстросъем. Не герметичный радиатор интеркулера. Для выявления достаточно нажимать на педаль газа, в пределах 2000-3000 об/мин. и прислушиваться в каком месте слышен свист либо шипение. После осмотреть, нащупать поврежденное место и исходя , из проблемного места принимать решение о дальнейшем устранении неисправности. Простое повреждение, которое выражается отсутствием тяги и посторонним звуком.

Масляные пятна и протекания в районе клапанной крышки, так же на впускном коллекторе и соединительных элементах воздушной системы. Когда владельцы сталкиваются с данной проблемой, они не всегда придают значение данной проблемы. Путем замены на новую прокладку, они рассчитывают решить данную проблему. Но решить данную проблему устранив неисправность , не убрав причину не получится. Да, есть проблема не герметичности и старения прокладок, но рассматривая дизельную машину, где есть косвенные признаки неисправности турбины, связанные с потерей мощности так не стоит. Появления масла во впускной системе на прямую , зависит от картерных газов, и от элементов управления распределения газов. Таких, как клапан ЕГР, дроссельная заслонка, геометрия турбокомпрессора. А, так же катализатора и сажевого фильтра, которые при нарушении проходимости не дают в полном объеме выходу отработанных газов. Все эти элементы при неправильной работе и при отсутствии взаимодействия так же влияют на работу турбины.

Важно понимать суть проблемы, найдя источник неисправности, Вы можете сэкономить на ремонте и на дальнейшей эксплуатации Вашего автомобиля. Правильная диагностика, залог правильного и рационального ремонта автомобиля!

По вопросам диагностики звоните 8 029 374 57 55.

Ремонт и эксплуатация турбин;
Ремонт системы охлаждения двигателя;
Ремонт радиаторов, интеркулеров. Аргонная сварка.

Записаться на ремонт Другие услуги
Ремонт системы охлаждения
Ремонт системы охлаждения
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт автоэлектрики
Ремонт автоэлектрики
Ремонт печек автомобилей
Ремонт печек автомобилей
Запишитесь на ремонт сейчас!Записаться на ремонт
Записаться на ремонт