Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в Минске по низкой цене

По вопросам заказа услуги ремонт ГБЦ в Минске звоните по телефонам:

  • +375 29 606-50-50 — Дзержинского 71/2, ст. м. Петровщина
  • +375 29 603-50-50 — ул. Лещинского 12/2, ст. м. Кунцевщина

Как к нам доехать (схема проезда).
Также в автосервисе действует система накопительных скидок!
Автопромклимат предоставляет возможность ремонта автомобиля в день обращения!

Головка блока отливается из алюминиевого сплава. После процесса литья, головка блока цилиндров подвергается искусственному старению по определенной технологии, для снятия напряжения. Для однорядного двигателя
используется общая ГБЦ. Для V-образных двигателей, отдельная для каждого ряда цилиндров. Нижняя плоскость ГБЦ выполнена шире, для более надежного уплотнения с блоком. Для уплотнения места соединения головки с блоком используется прокладка головки блока цилиндров. Установка головки с блоком происходит посредством направляющих шпилек, болтов крепления головки. Установка ГБЦ – процедура ответственная и выполняется, применительно к каждой модели двигателей в соответствии с мануалом от производителя. Болты головки блока цилиндров имеют свою последовательность затяжки и силу затяжки. Затяжка болтов ГБЦ производится только при помощи динамометрического ключа! Задачи и устройство головки блока цилиндров

  • Крышка головки блока цилиндров выполняет защитную функцию, в ней находится маслозаливная горловина для моторного масла. Для уплотнения, используется прокладка. Так же в новых автомобилях встречаюся пластиковые крышки, такие элементы необходимо менять при необходимости демонтажа! Так как они деформируются от температуры.
  • Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает уплотнение в месте прилегания ГБЦ к блоку цилиндров. Эта прокладка одноразового использования. Поэтому замена прокладки ГБЦ осуществляется всегда, при ремонте либо обслуживании.
  • Полость для натяжителя цепи и привода распредвала находится в передней части ГБЦ.
  • Резьбовые отверстия для свечей зажигания или форсунок предусмотрены в корпусе головки камеры сгорания.
  • Технологический отлив для газораспределительного механизма (ГРМ).
  • В верхней части ГБЦ места для втулок клапанов, опорных шайб клапанных пружин и корпусов подшипников распредвала.
  • В корпусе предусмотрены отверстия для крепления впускного и выпускного коллекторов.
  • При изготовлении ГБЦ в нее монтируются направляющие втулки клапанов и сёдла. Технология их монтажа заключается в том, что холодные детали вставляют в нагретый корпус головки. Таким образом, после уравнивания температур, достигается большее натяжение в соединении деталей.

Обслуживание и ремонт головки блока цилиндров.

Систематически следить за тем, чтобы в месте соединения ГБЦ и блока не образовывались подтёки масла или охлаждающей жидкости.

Второе важное условие нормальной эксплуатации – не допускать перегревов двигателя, иначе головку блока может повести. Если двигатель перегрет или нарушена гермитичность с- мы охлаждения нельзя доливать жидкость в неостывший мотор, так как резкое охлаждения может так же повести ГБЦ.

Ремонт ГБЦ может проводиться как без ее снятия, например, для замены маслосъёмных колпачков или регулировки клапанов.

Снятие головки блока для более масштабных ремонтных работ: притирка клапанов, замена направляющих втулок, удаление нагара и т.д.

Все ремонтные работы, снятие и установка головки блока цилиндров должны выполняться не по аналогии или памяти, а в строгом соответствии с требованиями производителя относительно данного типа двигателя.

Также в нашем автоцентре вы можете заказать следующие услуги:

Компьютерная диагностика автомобиля;
Удаление сажевого фильтра FAP/DPF;
Ремонт печек автомобиля в Минске.

Записаться на ремонт Другие услуги
Ремонт системы охлаждения
Ремонт системы охлаждения
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт автоэлектрики
Ремонт автоэлектрики
Ремонт печек автомобилей
Ремонт печек автомобилей
Запишитесь на ремонт сейчас!Записаться на ремонт
Записаться на ремонт